Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Статьи по Counter Strike 1.6 [4]
Наш опрос
Какая карта для вас лучше?
Всего ответов: 82
Статистика
Онлайн:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Счетчики:
Сегодня нас посетили:

Зарег. на сайте:
Всего:
Новых за месяц:
Новых за неделю:
Новых вчера:
Новых сегодня:
Из них:
Администраторов:
Модераторов:
Дизайнеров:
Файловиков:
Проверенных:
Обычных:
Забаненых:
Из них:
Парней:
Девушек:
Гость,
Главная » Статьи » Статьи по Counter Strike 1.6

Чувствительность мыши (Sensetivity)
Когда-то я сам читал материалы по настройки мыши, выборе чувствительности, акселерации и других тонких настройках мыши. Общая черта таких статей — везде дается субъективная точка зрения («низкая чувствительность , и только она» или «с высокой вы станете играть намного лучше»).

Чувствительность. Теория.


На самом деле, чувствительность мыши на 90% зависит от предпочтений игрока. Это факт. Но о других 10% стоит поговорить, что я и сделаю в этой статье. Я не буду давать субъективной оценки непосредственно чувствительности, а лишь изложу общепринятые мнения на этот счет.

Итак, утрированно чувствительность можно разбить на 3 категории:
  • низкая чувствительность — позволяет более точно целиться на дальних дистанциях, но не совсем удобна на близких и средних дистанциях;
  • средняя чувствительность — подходит для любых дистанций, но, считается, что слабо отражает личный стиль игры;
  • высокая чувствительность — позволяет вести более динамичную игру.
Я заостряю внимание на средней и высокой чувствительности. При наработке скила (а именно аима) она позволяет эффективно работать и на дальних дистанциях. В отличие от низкой сенсы, высокая позволяет совершенствовать точность и действовать агрессивно и динамично, в то время как с низкой чувствительностью при любом аиме будет проблематично «дергать» из одной точки экрана в другую в важный момент. Вывод — низкая чувствительность малоприменима на высоких скоростях игры и в динамичных ситуациях.

В общем, с самой чувствительность вроде разобрались. Изменяется она ползунком в «Options» или командойsensitivity. Но все ли это? Оказывается, нет. Отношение к сенсе имеет ещё как минимум 2 фактора.

DPI.

Встречали такую аббревиатуру ранее? Расшифровывается она как «dots per inch», а произносится «ди-пи-ай». Применительно к компьютерным мышам, этот показатель отражает количество точек на дюйм, которые способен считать лазер.
Но отойдем от определений. Чтобы было понятнее — например, на игровых мышах от a4tech, «X7», есть дополнительная кнопочка для переключения DPI. Между показателем DPI и скоростью перемещения курсора есть прямая связь — чем DPI выше, тем резвее бегает прицел. Возможность менять значение DPI есть почти у всех современных игровых мышей.


Есть ещё один момент. Считается, что чем выше DPI, тем больше информации на дюйм будет считывать лазер, а значит, точность перемещения прицела повысится. Не берусь утверждать, насколько будет выше «точность перемещения» у Razer Kinzu с её 3200 DPI или у старой доброй Microsoft 1.1a с 400, но думаю, что очень не намного. Так что по моему мнению, заострять на этом внимание и гнаться за DPI не стоит. А сейчас мы поговорим ещё об одной интересной вещи, имеющей отношение к чувствительности.

Акселерация мыши, или пресловутая «Повышенная точность установки указателя».

Да, есть такая функция. Слышали когда-нибудь вопрос от игроков — как отключить акселерацию? Сейчас мы об этом поговорим.

Вообще, что такое акселерация? Простыми словами, это зависимость скорости перемещения курсора от скорости перемещения мыши. Быстро дернул мышь — большее прошёл расстояние прицел, медленно провел — меньшее. В Windows эта зависимость выражается прямой линией, в MAC Os X — кривой. Но это все тонкости.

Простым языком, если эта функция включена, то движение прицела в игре становится нестабильным, зависящим от того, как ты действуешь в данный момент — плавно ведешь мышь или резко «дергаешь». Именно поэтому большинство игроков её отключают, хотя я встречал и таких, кто привык играть с ней.

Если вы хотите отключить акселерацию в игре counter-strike 1.6, и у вас Windows, то я расскажу как это сделать.
Первое, что нужно — снять галочку в настройках мыши. Идем в Панель управления, далее — Мышь. Вкладка «Параметры указателя». Сниманием галочку.


Следующее, что нужно сделать — прописать параметры запуска игры. Тут два варианта. Если у вас non-steam, вам нужно создать ярлык для hl.exe (если его ещё нет), зайти в его свойства и прописать в конце пути к файлу параметр –noforcemaccel. Есть ещё два похожих по звучанию параметра, и некоторые гении советуют прописывать и их, но я уверяю, что непосредственно за наличие акселерации отвечает только этот, и остальные не обязательны. Если сомневаетесь, погуглите значение.


Если у вас steam, то необходимо зайти в библиотеку, выбрать игру, нажать правой кнопкой мыши, зайти в свойства, выбрать «Установить параметры запуска» и там вписать все тот же –noforcemaccel.


Все, акселерация отключена.
На этом все, надеюсь, помог разобраться в том, что такое sensitivity и с чем её едят.

Категория: Статьи по Counter Strike 1.6 | Добавил: lait (31.12.2011)
Просмотров: 2501 | Комментарии: 1 | Теги: мышь | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль
Понедельник
06.05.2024
14:28


Вы вошли как: Гость
Группа: Гости
Пол:
На сайте: дней
Ты пользователь № 0
Личных сообщений:
Ваш Ip: 3.145.111.125
[ Управление профилем ]
Мы вконтакте
Поиск
Мини-чат
100
Реклама
Свободное рекламное место 150х200

Рекламное место свободно Обращайтесь к Rossianin

Filers.Pro | Counter Strike 1.6 © Все права защищены Дизайн данного сайта полностью принадлежит Администратору Сайта Filers.Pro Сайт оптимизирован под разрешение экрана 1280х1024 и браузеры Mozila Firefox
Дизайн данного сайта полностью принадлежит администратору сайта.