ates (рейты) — специфические консольные команды cs 1.6. Как уменьшить пинг?
От автора
Привет, дорогой друг. Ранее я уже писал статью на эту тему, а именно, рейты (rates), о том, что это, и с чем его едят. Статья стала очень популярна в интернете, ибо захватывала помимо самих команд аспекты настройки игры вообще, заостряя внимание на таких понятиях как choke, loss и других вещах. Зачем же что-то менять?
Отвечу. Та статья была хоть и информативна, но содержала много лишнего. Сегодня я не буду Вас утомлять терминами, разбором понятия интерполяции и так далее, а объясню все на пальцах, чтобы каждый мог быстро разобраться и настроить все так, как хотел. Это одна из причин, вторая — в предыдущей статье приводились настройки. Признаюсь, по моим наблюдениям, кое-что в них стоит поменять, а что-то вообще убрать. Кстати, статью можно также рассматривать как руководство как уменьшить пинг, правда, с оной оговоркой — само значение пинга вряд ли уменьшится но стрельба точно станет получше, а лагов поменьше.
Описание команд
Хватит лирики, приступим к делу.
Итак, попытаюсь угадать. Тебя привело сюда желание тоньше настроить игру и улучшить стрельбу, ведь ты играешь в Интернет, с неидеальным пингом, а раз так, нужно знать хотя бы парочку клиентских команд Counter-Strike:
rate — порог байт\с, в пределах которого сервер может пересылать информацию клиенту (игроку).
cl_cmdrate — сколько раз в секунду клиент (игрок) «общается» с сервером;
cl_cmdbackup — тоже регулирует объем передаваемой информации от клиента (игрока) к серверу;
cl_updaterate — сколько раз в секунду сервер «общается» с клиентом (игроком);
ex_interp — интерполяция моделей. По-простому, прорисовка модели в определенных точках раньше, чем она там появляется, дабы сгладить задержку при игре в Интернет. На этот раз обойдемся без нудных картинок, приведу в пример поясняющее видео:
Другие команды, связанные с обменом данных я не затрагиваю, т.к. либо мы их не будем использовать, либо они просто потерял актуальность.
Примеры настроек
Далее идут примеры настроек для определенных значений пинга. Что же в них изменилось? Ранее руководствуясь логикой я считал, что в некоторых командах нужно стремиться к максимуму, а другие урезать. На практике же все не совсем так, и нужно стремиться именно к сбалансированному выставлению значений. К тем настройкам, что ниже, я пришел опытным путем. Пробуем, экспериментируем, делимся мнением.