Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Статьи по Counter Strike 1.6 [4]
Наш опрос
Какая карта для вас лучше?
Всего ответов: 82
Статистика
Онлайн:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Счетчики:
Сегодня нас посетили:

Зарег. на сайте:
Всего:
Новых за месяц:
Новых за неделю:
Новых вчера:
Новых сегодня:
Из них:
Администраторов:
Модераторов:
Дизайнеров:
Файловиков:
Проверенных:
Обычных:
Забаненых:
Из них:
Парней:
Девушек:
Гость,
Главная » Статьи » Статьи по Counter Strike 1.6

ates (рейты) — специфические консольные команды cs 1.6. Как уменьшить пинг?

От автора

Привет, дорогой друг. Ранее я уже писал статью на эту тему, а именно, рейты (rates), о том, что это, и с чем его едят. Статья стала очень популярна в интернете, ибо захватывала помимо самих команд аспекты настройки игры вообще, заостряя внимание на таких понятиях как choke, loss и других вещах. Зачем же что-то менять?

Отвечу. Та статья была хоть и информативна, но содержала много лишнего. Сегодня я не буду Вас утомлять терминами, разбором понятия интерполяции и так далее, а объясню все на пальцах, чтобы каждый мог быстро разобраться и настроить все так, как хотел. Это одна из причин, вторая — в предыдущей статье приводились настройки. Признаюсь, по моим наблюдениям, кое-что в них стоит поменять, а что-то вообще убрать. Кстати, статью можно также рассматривать как руководство как уменьшить пинг, правда, с оной оговоркой — само значение пинга вряд ли уменьшится но стрельба точно станет получше, а лагов поменьше.

Описание команд

Хватит лирики, приступим к делу.
Итак, попытаюсь угадать. Тебя привело сюда желание тоньше настроить игру и улучшить стрельбу, ведь ты играешь в Интернет, с неидеальным пингом, а раз так, нужно знать хотя бы парочку клиентских команд Counter-Strike:
  • rate — порог байт\с, в пределах которого сервер может пересылать информацию клиенту (игроку).
  • cl_cmdrate — сколько раз в секунду клиент (игрок) «общается» с сервером;
  • cl_cmdbackup — тоже регулирует объем передаваемой информации от клиента (игрока) к серверу;
  • cl_updaterate — сколько раз в секунду сервер «общается» с клиентом (игроком);
  • ex_interp — интерполяция моделей. По-простому, прорисовка модели в определенных точках раньше, чем она там появляется, дабы сгладить задержку при игре в Интернет. На этот раз обойдемся без нудных картинок, приведу в пример поясняющее видео:

Другие команды, связанные с обменом данных я не затрагиваю, т.к. либо мы их не будем использовать, либо они просто потерял актуальность.

Примеры настроек

Далее идут примеры настроек для определенных значений пинга. Что же в них изменилось? Ранее руководствуясь логикой я считал, что в некоторых командах нужно стремиться к максимуму, а другие урезать. На практике же все не совсем так, и нужно стремиться именно к сбалансированному выставлению значений. К тем настройкам, что ниже, я пришел опытным путем. Пробуем, экспериментируем, делимся мнением.

10 и менее
Rate 25000
cl_cmdrate 101
cl_updaterate 101
cl_cmdbackup 35
ex_interp 0.01

10-30
Rate 25000
cl_cmdrate 95
cl_updaterate 95
cl_cmdbackup 30
ex_interp 0.06

30-50
Rate 23000
cl_cmdrate 90
cl_updaterate 90
cl_cmdbackup 25
ex_interp 0.08

50 и более
Rate 21000
cl_cmdrate 80
cl_updaterate 80
cl_cmdbackup 20
ex_interp 1

Категория: Статьи по Counter Strike 1.6 | Добавил: lait (31.12.2011)
Просмотров: 1590 | Комментарии: 1 | Теги: пинг | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль
Понедельник
06.05.2024
20:39


Вы вошли как: Гость
Группа: Гости
Пол:
На сайте: дней
Ты пользователь № 0
Личных сообщений:
Ваш Ip: 18.118.102.225
[ Управление профилем ]
Мы вконтакте
Поиск
Мини-чат
100
Реклама
Свободное рекламное место 150х200

Рекламное место свободно Обращайтесь к Rossianin

Filers.Pro | Counter Strike 1.6 © Все права защищены Дизайн данного сайта полностью принадлежит Администратору Сайта Filers.Pro Сайт оптимизирован под разрешение экрана 1280х1024 и браузеры Mozila Firefox
Дизайн данного сайта полностью принадлежит администратору сайта.